Aceituno
Olivo y aceituno es todo uno
Яр.
Ты - персонаж из черновика писательницы Селин Ондатже.
Она планировала написать роман о городе Сан-Мало (два года назад она там отдыхала, город для неё значим), но почему-то забросила идею. Вас таких шестеро - Яр, Лали, Михаэль, Мэрион, Джек и Джина, все вы были написаны на листочках, разбросанных по книгам. Книги, кстати, Селин выпускает под псевдонимом.
Застрять в черновике - все равно, что быть мухой в янтаре. Никакой собственной воли, никакого развития. Не самое приятное место (подробности на усмотрение игрока).

Набросок про тебя:
Молодой мужчина, 31 год. Тщеславный, пафосный, самодовольный, узколобый, максималист и дурак. Выпускник Сорбонны, попал туда по протекции крестного, который опекал его все годы обучения. Был помолвлен с девушкой-сокурсницей, которую добивался упрямо и настойчиво, несмотря на бесчисленные отказы и заверения в нелюбви. В конце концов, «добив» девушку своей настойчивостью, водил ее на «смотрины» к крестному, получив одобрение, собрался жениться, но та неожиданно бросила его со скандалом: крестный молодого человека, однажды пригласив ее в гости стал показывать видеозаписи сексуального характера, дабы «знала, что делать с молодым мужем в постели и не делала его несчастным». Разрыв переживал болезненно, бросил учебу, отслужил три года в армии. Университет закончил поздно, связи с женщинами имел многочисленные и бессмысленные. Склонен высокопарно выражаться и лезь на рожон. Одевается ярко и чуть крикливо.
Следовать или не следовать черновику - выбор игрока. Но персонаж знает свой набросок.
Ещё персонаж чуточку знает саму Селин, некоторые подробности ее биографии и некоторые её мысли (обрывочно). На усмотрение игрока.

Книга, в которой лежал твой листок - роман "Механик". Краткое содержание к сведению, в тексте отображать не обязательно:
На пресс-конференции крупного кинофестиваля режиссер признается, что все его фильмы снял другой человек, и удаляется. Взбудораженные журналисты поочередно берут интервью у сценариста (его настигли на террасе), исполнительницы главной роли (она сама настигла журналистов), группки второстепенных актеров (найдены в баре), оператора (атакован в своем номере) и продюсера (выловлен с ночного показа одного из фестивальных фильмов). Сценарист убеждает журналистов, что фильм снят продюсером, оператор уверен, что режиссером был сценарист, актриса
же указывает на оператора, а продюсер – на актрису. Второстепенные актеры гогочут и говорят, что ничего не помнят – им просто дали текст.
На премьерный показ собирается огромная толпа, сорок минут зрители заворожено пялятся на экран – там происходит нечто действительно интересное, но вдруг экран гаснет, в зал входят сценарист, продюсер, оператор, осветители, костюмеры, они подключают камеры, раздают зрителям
одежду, гримеры меланхолично гримируют шокированных зрителей, а голос исчезнувшего с пресс-конференции режиссера, раздающийся из кабинки
механика просит зрителей самих придумать и разыграть концовку фильма – такую, какую захотят. Актриса и второстепенные герои появляются из-за
экрана в тех же костюмах, что и на последних виденных зрителями минутах и с любопытством ожидают указаний зрителей. Оператор командует "Мотор!"

Но сейчас что-то произошло. Ты проснулся в поезде, который едет в Сан-Мало. Ты ничем не отличаешься внешне от обычных жителей этого мира. Рядом с тобой - Лали, тоже из персонажей. Деньги, документы, минимум вещей у каждого из вас есть.
Вы приезжаете в Сан-Мало, каждый из вас снимает свой номер в маленькой гостинице Себастьяна Арну. Там же собираются остальные ваши - Мэрион (она ехала в поезде с Паолой, племянницей хозяина гостиницы), Михаэль, Джина. У Михаэля небольшая интрижка с Джиной, но потом они спокойно расходятся, Михаэль ухаживает за местной дамой, Нольвенн Робийар. У Лали быстро завязывается знакомство и роман с Урбеном Леверье, тот вскоре забирает её к себе на маяк. Ты знаешь, что Джек снял комнату у кондитерши Марселины Деборд.
У всех персонажей аллергия на морепродукты, в частности - на фирменное блюдо Жана-Мари Адюльтера - ракушки Сен-Жак. Вы это знаете изначально, как данность. И ещё всех персонажей прямо ненавидит кот Сибас (до этого его часто брала к себе в гостиницу Паола, но теперь кот постоянно обитает на почте, у дяди Паолы по материнской линии - Луиса Мичилены). Кот чует в персонажах нечто чужеродное. А ещё никто из вас не знает, как остаться в этом мире, в любой момент вы можете "схлопнуться" обратно в черновик. Каждый из вас ищет способ узнать, как этим управлять.
Ты ухаживаешь то за Паолой, то за Мэрион. Паола обожает читать книжки писательница Мардж Хельгусдоттир (это псевдоним). У неё есть даже автограф этой "Мардж" - пару лет назад та приезжала в Сан-Мало, и заходила на почту отправить открытки. Луис попросил "Мардж" расписаться на книжке для племянницы. Книжка с автографом - "Открытые мансарды", ты брал ее у Паолы почитать. Там рассказывается о женщине по имени Шайло Хейкхат, которая звонит по ночам нынешней любовнице своего бывшего мужчины и исповедуется ей. Психологическая драма.
Ещё разомлевшая от твоего внимания Паола рассказывает тебе историю про Бертрана Финча. Это из детства ее дяди Себастьяна. Когда он был мальчишкой, среди них ходила легенда о существе, которое живет в книжках и затягивает туда безвозвратно слишком внимательных читателей. Ты чувствуешь, что это может быть ключом для тебя и для всех персонажей. К Паоле ты теряешь интерес, ты ищешь Бертрана Финча и думаешь, как использовать его возможности. Работают ли они в обратную сторону - для персонажей?
От Паолы (или от Мэрион, они подружки) ты узнаешь, что Селин Ондатже приезжает в Сан-Мало, она забронировала номер в гостинице Себастьяна. Хочешь ли ты встретиться со своим Автором? Что ты ей скажешь, о чём её спросишь?

Лали.
Ты - персонаж из черновика писательницы Селин Ондатже.
Она планировала написать роман о городе Сан-Мало (два года назад она там отдыхала, город для неё значим), но почему-то забросила идею. Вас таких шестеро - Яр, Лали, Михаэль, Мэрион, Джек и Джина, все вы были написаны на листочках, разбросанных по книгам. Книги, кстати, Селин выпускает под псевдонимом.
Застрять в черновике - все равно, что быть мухой в янтаре. Никакой собственной воли, никакого развития. Не самое приятное место (подробности на усмотрение игрока).

Набросок про тебя:
Женщина, 36 лет. Стройная, обаятельная, но всегда немного нелепая, в очках, работает на телевидении редактором самого популярного юмористического шоу. Часто попадает в идиотские ситуации, рассеянна, с вечно неустроенной личной жизнью, «замужем» за работой, искренне смеется над собой, все еще верит, что все впереди, и она все успеет, вот только утвердит с начальником свежий выпуск шоу и сразу побежит устраивать все, что не устроено. В молодости работала с режиссерами, первым помощником, перебывала на площадках у самых маститых европейских кинодеятелей, купила квартиру себе, матери, сестре, обустроилась, уволилась, ушла на телевидение, ведет блог – достаточно популярный – общительная, искренняя, умная, нервная, часто падает.
Следовать или не следовать черновику - выбор игрока. Но персонаж знает свой набросок.
Ещё персонаж чуточку знает саму Селин, некоторые подробности ее биографии и некоторые её мысли (обрывочно). На усмотрение игрока.

Книга, в которой лежал твой листок - роман "Мифы". Краткое содержание к сведению, в тексте отображать не обязательно:
Два конкурирующих женских журнала, не сговариваясь, случайно арендуют в Париже одно офисное помещение. Секретарши журналов начинают тихую войну, журналисты либо веселятся вовсю, либо мнительно шарахаются от каждого незнакомого человека в лифте, главный редактор одного из журналов – мужчина, другого – женщина. В эпилоге романа оба журнала разоряются, главдизайнеры обоих журналов – миловидные дяденьки под сорок – женятся, одна из секретарш уходит в политику, свора журналюг расползается по другим редакциям, жаждая никогда не встречаться с бывшими коллегами, мужчина-редактор – стреляется, женщина – хохочет над его некрологом, утирая невесть откуда взявшиеся слезы.

Но сейчас что-то произошло. Ты проснулась в поезде, который едет в Сан-Мало. Ты ничем не отличаешься внешне от обычных жителей этого мира. Рядом с тобой - Яр, тоже из персонажей. Деньги, документы, минимум вещей у каждого из вас есть.
Вы приезжаете в Сан-Мало, каждый из вас снимает свой номер в маленькой гостинице Себастьяна Арну. Там же собираются остальные ваши - Мэрион (она ехала в поезде с Паолой, племянницей хозяина гостиницы), Михаэль, Джина. У Михаэля небольшая интрижка с Джиной, но потом они спокойно расходятся, Михаэль ухаживает за местной дамой, Нольвенн Робийар. Ты знаешь, что Джек снял комнату у кондитерши Марселины Деборд.
У всех персонажей аллергия на морепродукты, в частности - на фирменное блюдо Жана-Мари Адюльтера - ракушки Сен-Жак. Вы это знаете изначально, как данность. И ещё всех персонажей прямо ненавидит кот Сибас (до этого его часто брала к себе в гостиницу Паола, но теперь кот постоянно обитает на почте, у дяди Паолы по материнской линии - Луиса Мичилены). Кот чует в персонажах нечто чужеродное. А ещё никто из вас не знает, как остаться в этом мире, в любой момент вы можете "схлопнуться" обратно в черновик. Каждый из вас ищет способ узнать, как этим управлять.
Ты знакомишься с Урбеном Леверье, смотрителем маяка. В городе его все знают как мрачного нелюдимого типа, но с тобой он совсем не такой. У вас быстро завязывается роман, Урбен забирает тебя из гостиницы жить к себе на маяк.
Ты признаешься Урбену, что ты персонаж, рассказываешь обо всём. Подробности - на усмотрение игрока.
Ты узнаешь, что скоро в город приедет твой Автор - Селин Ондатже. Хочешь ли ты с ней встретиться? Что ты ей скажешь, о чём её спросишь?

Михаэль.
Ты - персонаж из черновика писательницы Селин Ондатже.
Она планировала написать роман о городе Сан-Мало (два года назад она там отдыхала, город для неё значим), но почему-то забросила идею. Вас таких шестеро - Яр, Лали, Михаэль, Мэрион, Джек и Джина, все вы были написаны на листочках, разбросанных по книгам. Книги, кстати, Селин выпускает под псевдонимом.
Застрять в черновике - все равно, что быть мухой в янтаре. Никакой собственной воли, никакого развития. Не самое приятное место (подробности на усмотрение игрока).

Набросок про тебя:
Мужчина лет 38, разведен, двое детей, девочки, живут с женой. От жены ушел сам – устал от ее темперамента, зацикленности на карьере, на самой себе: после рождения второй дочери она отказалась заниматься домом, с головой ушла в политику, раскрутила свое имя, то и дело мелькает на обложках журналов, а он просто хотел спокойной жизни в достатке. По образованию медик, содержит две успешные частные клиники, живет в своем доме. Несколько замкнут, но любит поговорить об искусстве. Занимается живописью, рисует акварели. Обаятелен, нравится женщинам, но дольше чем на одну ночь у него никто не задерживается. Портреты дочерей висят в каждой комнате.
Следовать или не следовать черновику - выбор игрока. Но персонаж знает свой набросок.
Ещё персонаж чуточку знает саму Селин, некоторые подробности ее биографии и некоторые её мысли (обрывочно). На усмотрение игрока.

Но сейчас что-то произошло. Ты проснулся в поезде, который едет в Сан-Мало. Твоя попутчица - Нольвенн Робийар.
Внешне ты ничем не отличаешься от жителей этого мира. Деньги, документы, минимум вещей у тебя есть.

В Сан-Мало ты снимаешь номер в гостинице Себастьяна Арну. Там же собрались остальные ваши (кроме Джека, Джек снимает комнату у кондитерши Марселины).
У тебя небольшой роман с Джиной, но вскоре ты переключаешься на Нольвенн.
У всех персонажей аллергия на морепродукты, в частности - на фирменное блюдо Жана-Мари Адюльтера - ракушки Сен-Жак. Вы это знаете изначально, как данность. И ещё всех персонажей прямо ненавидит кот Сибас (до этого его часто брала к себе в гостиницу Паола, но теперь кот постоянно обитает на почте, у дяди Паолы по материнской линии - Луиса Мичилены). Кот чует в персонажах нечто чужеродное. А ещё никто из вас не знает, как остаться в этом мире, в любой момент вы можете "схлопнуться" обратно в черновик. Каждый из вас ищет способ узнать, как этим управлять.
Ты одалживаешь у Паолы почитать книжку её любимой писательницы Мардж Хельгусдоттир (это псевдоним, настоящего имени Паола не знает, но книжка с автографом автора - Луис попросил "Мардж" расписаться на книжке для племянницы, когда "Мардж" пару лет назад приезжала в Сан-Мало и заходила на почту), и с удивлением узнаешь книгу, в которой лежал твой набросок. Это роман "Открытые мансарды". Там рассказывается о женщине по имени Шайло Хейкхат, которая звонит по ночам нынешней любовнице своего бывшего мужчины и исповедуется ей. Психологическая драма.
Яр делится с тобой добытыми сведениями. Паола рассказала ему историю про Бертрана Финча. Это из детства ее дяди Себастьяна. Когда он был мальчишкой, среди них ходила легенда о существе, которое живет в книжках и затягивает туда безвозвратно слишком внимательных читателей. Ты чувствуешь, что это может быть ключом для тебя и для всех персонажей.
Нольвенн рассказывает, что на почте у Луиса Мичилены лежит странная бандероль - от Шайло Хейкхат Бертрану Финчу. Ты настаиваешь на том, что бандероль может быть опасна, что ее надо обязательно получить и вскрыть. Нольвенн достает ордер, вы с ней приходите на почту и вместе с Луисом вскрываете эту бандероль. В ней книга, автор - Шайло Хейкхат, книга называется "Третья ложь".

Мэрион.
Ты - персонаж из черновика писательницы Селин Ондатже.
Она планировала написать роман о городе Сан-Мало (два года назад она там отдыхала, город для неё значим), но почему-то забросила идею. Вас таких шестеро - Яр, Лали, Михаэль, Мэрион, Джек и Джина, все вы были написаны на листочках, разбросанных по книгам. Книги, кстати, Селин выпускает под псевдонимом.
Застрять в черновике - все равно, что быть мухой в янтаре. Никакой собственной воли, никакого развития. Не самое приятное место (подробности на усмотрение игрока).

Набросок про тебя:
Девушка, лет 22-ух. Круглая сирота, потеряла родителей в выпускном классе. Воспитана братом матери и его женой, с двоюродными братьями не дружна, всегда держится особняком, независима, много и часто курит, никогда не красится, ногти обрезает под корень, миловидна, но на любителя. С удовольствием дружит с мужчинами, на образование наплевала, скачет в одной работы на другую. Часто и искренне врет, не для самоутверждения, просто из любопытства, поверят ей или нет, как отреагируют. На каждой работе создает о себе новый миф и блестяще его выдерживает. Редко плачет, принципиально не пьет, не любит детей, копит деньги, чтобы купить дом в Греции. Из любопытства спала с девушками, но не нашла в этом ничего для себя интересного. Равно как и в сексе с мужчинами. Уверена, что родилась с разочарованным лицом. В глубине души хочет попытаться кого-нибудь полюбить, но с иронией признается самой себе, что любит только свой старый проигрыватель и коллекцию пластинок французских шансонье, доставшихся от матери. И кошек. Любых.
Следовать или не следовать черновику - выбор игрока. Но персонаж знает свой набросок.
Ещё персонаж чуточку знает саму Селин, некоторые подробности ее биографии и некоторые её мысли (обрывочно). На усмотрение игрока.

Книга, в которой лежал твой листок - повесть «Валентин» - о двух сестрах, повествование ведется от лица младшей. ее старшая сестра, разведенная, с ребенком, переезжает к родителям и младшей сестре, но после смерти отца бросает на полгода ребенка на сестру и снимает квартиру у своей коллеги, девушки ровесницы. Старшая называет хозяйку своей самой близкой подругой, знакомит ее с матерью и сестрой. Описывается несколько визитов младшей сестры к старшей. Год спустя старшая сообщает, что съехала и просит никогда не упоминать в разговоре бывшую хозяйку. В эпилоге в квартире младшей и ее матери раздается звонок в дверь – на пороге симпатичный юноша, который представляется Валентином: это та самая коллега старшей сестры, она сменила пол.
Краткое содержание к сведению, в тексте отображать не обязательно.

Но сейчас что-то произошло. Ты проснулась в поезде, который едет в Сан-Мало. Ты ничем не отличаешься внешне от обычных жителей этого мира. Деньги, документы, минимум вещей у тебя есть.
С тобой едет девушка - Паола Арну. С ней в сумке-переноске кот Сибас. Паола возила его в Париж на прививки к какому-то очень хорошему ветеринару. Сибас реагирует на тебя настороженно и агрессивно, шипит, шарахается.
Вы подружились с Паолой. Она предлагает тебе поселиться в гостинице ее дяди - Себастьяна Арну, ты принимаешь предложение. В той же гостинице собираются почти все ваши: Яр, Лали, Михаэль, Джина. У Михаэля небольшая интрижка с Джиной, но потом они спокойно расходятся, Михаэль ухаживает за местной дамой, Нольвенн Робийар. У Лали быстро завязывается знакомство и роман с Урбеном Леверье, тот вскоре забирает её к себе на маяк. Ты знаешь, что Джек снял комнату у кондитерши Марселины Деборд.
У всех персонажей аллергия на морепродукты, в частности - на фирменное блюдо Жана-Мари Адюльтера - ракушки Сен-Жак. Вы это знаете изначально, как данность. И ещё всех персонажей прямо ненавидит кот Сибас (до этого его часто брала к себе в гостиницу Паола, но теперь кот постоянно обитает на почте, у дяди Паолы по материнской линии - Луиса Мичилены). Кот чует в персонажах нечто чужеродное. А ещё никто из вас не знает, как остаться в этом мире, в любой момент вы можете "схлопнуться" обратно в черновик. Каждый из вас ищет способ узнать, как этим управлять.
Яр ухаживает то за Паолой, то за тобой. Ты с грустью видишь, что Паола его интересует в первую очередь как источник информации. Он говорит с ней о литературе, берёт почитать книжки её любимой писательницы, которая пишет под псевдонимом Мардж Хельгусдоттир. Ты видела эти книжки. Среди них ты с удивлением узнала повесть "Валентин". На книге "Открытые мансарды" есть автограф автора.
Паола расстроена тем, что Яр потерял к ней интерес. Сам Яр носится с идеей найти Бертрана Финча, о котором рассказала ему доверчивая Паола. Это из детства ее дяди Себастьяна. Когда он был мальчишкой, среди них ходила легенда о существе, которое живет в книжках и затягивает туда безвозвратно слишком внимательных читателей. Ты чувствуешь, что это может быть ключом для тебя и для всех персонажей.
Чтобы утешить Паолу, ты рассказываешь ей всё - про персонажей, про черновики, про Селин. А ещё ты наконец-то признаешься Паоле, что влюблена в неё.
Услышав имя Селин, Паола вспоминает, что Селин Ондатже забронировала номер в гостинице Себастьяна, и скоро приедет.
Хочешь ли ты увидеть своего Автора? Что ты ей скажешь? Попросишь ли её о чем-нибудь?

Джек.
Ты - персонаж из черновика писательницы Селин Ондатже.
Она планировала написать роман о городе Сан-Мало (два года назад она там отдыхала, город для неё значим), но почему-то забросила идею. Вас таких шестеро - Яр, Лали, Михаэль, Мэрион, Джек и Джина, все вы были написаны на листочках, разбросанных по книгам. Книги, кстати, Селин выпускает под псевдонимом.
Застрять в черновике - все равно, что быть мухой в янтаре. Никакой собственной воли, никакого развития. Не самое приятное место (подробности на усмотрение игрока).

Набросок про тебя:
Юноша, 24 года. Из хорошей, не очень богатой семьи, только-только закончил юридический факультет, но понятия не имеет, чем хочет и может заниматься. Порядочный, честный, прямой, смелый. Удивительно нормальный, здоровый духовно человек. Увлекается восточной философией. Не наивен, но и не циничен, в целом, смотрит на вещи здраво, иногда опасается, что годам к тридцати пустит себе пулю в лоб, ибо при всей своей нормальности постоянно ощущает, насколько ненормален мир вокруг. Самая большая страсть – чтение.
Следовать или не следовать черновику - выбор игрока. Но персонаж знает свой набросок.
Ещё персонаж чуточку знает саму Селин, некоторые подробности ее биографии и некоторые её мысли (обрывочно). На усмотрение игрока.

Книга, в которой лежал твой листок - роман "Пробка". Краткое содержание к сведению, отражать его в тексте необязательно:
Главный герой - американец средних лет, переехавший в Париж, после гибели семьи. Подробное описание его быта, обустройства, медленного привыкания к европейскому укладу жизни и – привыкания к одиночеству. Воспоминания о семье – престарелый отец, жена, дочь. Поиск каких-то зацепок – походы в театр, смена работы. Неожиданный приезд шумного, добродушного, общительного друга. Американец показывает другу Париж. Друг пытается разнообразить быт американца – готовит ужины, вытаскивает приятеля в бар, пытается расшевелить, наталкиваясь на стену, в сердцах называет несчастного «психом-одиночкой». Американец задумывается над словами друга, но чувствует невероятное облегчение, проводив его в аэропорт и вернувшись в мертвенно тихую и одинокую квартиру.

Сейчас что-то произошло. Ты проснулся в поезде, который едет в Сан-Мало. Ты ничем не отличаешься внешне от обычных жителей этого мира. Деньги, документы, минимум вещей у тебя есть. Твой попутчик - Луис Мичилена, почтальон. Он рассказывает тебе о городе, рекомендует снять комнату у его знакомой - кондитерши Марселины Деборд. Привел тебя к ней, поручился за тебя.
Ты гуляешь по городу, знакомишься с ним. Ты знаешь, что ты планировался рассказчиком от первого лица в романе Селин. Поэтому ты смотришь, запоминаешь и интерпретируешь.
Другие персонажи тоже в городе. Они все живут в гостинице Себастьяна Арну.
У всех персонажей аллергия на морепродукты, в частности - на фирменное блюдо Жана-Мари Адюльтера - ракушки Сен-Жак. Вы это знаете изначально, как данность. И ещё всех персонажей прямо ненавидит кот Сибас (до этого его часто брала к себе в гостиницу Паола, но теперь кот постоянно обитает на почте, у дяди Паолы по материнской линии - Луиса Мичилены). Кот чует в персонажах нечто чужеродное. А ещё никто из вас не знает, как остаться в этом мире, в любой момент вы можете "схлопнуться" обратно в черновик. Каждый из вас ищет способ узнать, как этим управлять.
Ты узнаешь, что в город приезжает Селин Ондатже, ваш Автор. Она тоже остановится в гостинице Себастьяна. Хочешь ли ты увидеться с Создателем? Что ты ей скажешь? Попросишь ли её о чем-то?

Джина.
Ты - персонаж из черновика писательницы Селин Ондатже.
Она планировала написать роман о городе Сан-Мало (два года назад она там отдыхала, город для неё значим), но почему-то забросила идею. Вас таких шестеро - Яр, Лали, Михаэль, Мэрион, Джек и Джина, все вы были написаны на листочках, разбросанных по книгам. Книги, кстати, Селин выпускает под псевдонимом.
Застрять в черновике - все равно, что быть мухой в янтаре. Никакой собственной воли, никакого развития. Не самое приятное место (подробности на усмотрение игрока).

Набросок про тебя:
Женщина лет 46-49, молодящаяся балерина на пенсии. Покинула сцену на пике карьеры из-за травмы, хромает на левую ногу, тем не менее, передвигается грациозно, с помощью трости. Болезненно тщеславна, хоть и скрывает. Хранит в шкатулке с драгоценностями стопку газетных вырезок, фотографий, писем с признаниями и восхищениями. Ничем особо не занимается, ленива, работать не любит, пытается преподавать, но неизменно влюбляется в своих молодых учеников, заводит роман, после разрыва подолгу не может работать. Существует на наследство отца, которое, впрочем, не вечно. Гонит мысли о надвигающейся старости. Пытается забыться в бесконечных связях с юношами. Относится к ним наполовину как мать, растрачивая невостребованный материнский инстинкт. Слегка выпивает.

Следовать или не следовать черновику - выбор игрока. Но персонаж знает свой набросок.
Ещё персонаж чуточку знает саму Селин, некоторые подробности ее биографии и некоторые её мысли (обрывочно). На усмотрение игрока.

Книга, в которой лежал твой листок - роман "Пробка". Краткое содержание к сведению, отражать его в тексте необязательно:
Главный герой - американец средних лет, переехавший в Париж, после гибели семьи. Подробное описание его быта, обустройства, медленного привыкания к европейскому укладу жизни и – привыкания к одиночеству. Воспоминания о семье – престарелый отец, жена, дочь. Поиск каких-то зацепок – походы в театр, смена работы. Неожиданный приезд шумного, добродушного, общительного друга. Американец показывает другу Париж. Друг пытается разнообразить быт американца – готовит ужины, вытаскивает приятеля в бар, пытается расшевелить, наталкиваясь на стену, в сердцах называет несчастного «психом-одиночкой». Американец задумывается над словами друга, но чувствует невероятное облегчение, проводив его в аэропорт и вернувшись в мертвенно тихую и одинокую квартиру.

Сейчас что-то произошло. Ты проснулась в поезде, который следует в Сан-Мало. Ты ничем не отличаешься внешне от обычных жителей этого мира. Деньги, документы, минимум вещей у тебя есть.
Ты снимаешь номер в гостинице Себастьяна Арну. Там же собираются остальные ваши - Мэрион (она ехала в поезде с Паолой, племянницей хозяина гостиницы), Михаэль, Яр и Лали. У вас с Михаэлем небольшой романчик, но вскоре вы спокойно и по обоюдному согласию расходитесь, Михаэль ухаживает за местной дамой, Нольвенн Робийар (она, кстати, была его попутчицей в поезде). У Лали быстро завязывается знакомство и роман с Урбеном Леверье, тот вскоре забирает её к себе на маяк. Яр ухаживает то за Мэрион, то за Паолой. Мэрион и Паола подружки. Ты знаешь, что Джек снял комнату у кондитерши Марселины Деборд.
У всех персонажей аллергия на морепродукты, в частности - на фирменное блюдо Жана-Мари Адюльтера - ракушки Сен-Жак. Вы это знаете изначально, как данность. И ещё всех персонажей прямо ненавидит кот Сибас (до этого его часто брала к себе в гостиницу Паола, но теперь кот постоянно обитает на почте, у дяди Паолы по материнской линии - Луиса Мичилены). Кот чует в персонажах нечто чужеродное. А ещё никто из вас не знает, как остаться в этом мире, в любой момент вы можете "схлопнуться" обратно в черновик. Каждый из вас ищет способ узнать, как этим управлять.
Ты узнаешь, что в город приезжает Селин Ондатже, ваш Автор. Она тоже остановится в гостинице Себастьяна. Хочешь ли ты увидеться с Создателем? Что ты ей скажешь? Попросишь ли её о чем-то?

Мардж Хельгусдоттир (это не ошибка).
Ты - псевдоним, под которым издается одна известная писательница. Её настоящее имя тебе неизвестно и неинтересно.
Два года назад ты приезжала в город Сан-Мало отдыхать. Именно там ты почувствовала себя отдельной личностью, а не маской, которую надевает для творчества кто-то другой. Ты с удовольствием провела время в городе. Пробовала восхитительные ракушки Сен-Жак - фирменное блюдо повара Жана-Мари Адюльтера, хозяина маленького ресторанчика. Много гуляла, размышляла. Отправляла друзьям открытки с почты. Почтальон (на бейджике значилось имя - Луис Мичилена) узнал тебя, попросил оставить автограф для его племянницы Паолы, она обожает твои книжки. Ты расписалась на своей книге "Открытые мансарды". Сан-Мало тебе очень понравился, когда-нибудь ты непременно приедешь сюда ещё.
Твои изданные книги (к сведению, на выбор игрока - писать о них, или нет, и что именно):
Роман "Открытые мансарды". Там рассказывается о женщине по имени Шайло Хейкхат, которая звонит по ночам нынешней любовнице своего бывшего мужчины и исповедуется ей. Психологическая драма.
Роман "Механик". На пресс-конференции крупного кинофестиваля режиссер признается, что все его фильмы снял другой человек, и удаляется. Взбудораженные журналисты поочередно берут интервью у сценариста (его настигли на террасе), исполнительницы главной роли (она сама настигла журналистов), группки второстепенных актеров (найдены в баре), оператора (атакован в своем номере) и продюсера (выловлен с ночного показа одного из фестивальных фильмов). Сценарист убеждает журналистов, что фильм снят продюсером, оператор уверен, что режиссером был сценарист, актриса
же указывает на оператора, а продюсер – на актрису. Второстепенные актеры гогочут и говорят, что ничего не помнят – им просто дали текст.
На премьерный показ собирается огромная толпа, сорок минут зрители заворожено пялятся на экран – там происходит нечто действительно интересное, но вдруг экран гаснет, в зал входят сценарист, продюсер, оператор, осветители, костюмеры, они подключают камеры, раздают зрителям
одежду, гримеры меланхолично гримируют шокированных зрителей, а голос исчезнувшего с пресс-конференции режиссера, раздающийся из кабинки
механика просит зрителей самих придумать и разыграть концовку фильма – такую, какую захотят. Актриса и второстепенные герои появляются из-за
экрана в тех же костюмах, что и на последних виденных зрителями минутах и с любопытством ожидают указаний зрителей. Оператор командует "Мотор!"
Роман "Мифы". Два конкурирующих женских журнала, не сговариваясь, случайно арендуют в Париже одно офисное помещение. Секретарши журналов начинают тихую войну, журналисты либо веселятся вовсю, либо мнительно шарахаются от каждого незнакомого человека в лифте, главный редактор одного из журналов – мужчина, другого – женщина. В эпилоге романа оба журнала разоряются, главдизайнеры обоих журналов – миловидные дяденьки под сорок – женятся, одна из секретарш уходит в политику, свора журналюг расползается по другим редакциям, жаждая никогда не встречаться с бывшими коллегами, мужчина-редактор – стреляется, женщина – хохочет над его некрологом, утирая невесть откуда взявшиеся слезы.
Роман "Пробка". Главный герой - американец средних лет, переехавший в Париж, после гибели семьи. Подробное описание его быта, обустройства, медленного привыкания к европейскому укладу жизни и – привыкания к одиночеству. Воспоминания о семье – престарелый отец, жена, дочь. Поиск каких-то зацепок – походы в театр, смена работы. Неожиданный приезд шумного, добродушного, общительного друга. Американец показывает другу Париж. Друг пытается разнообразить быт американца – готовит ужины, вытаскивает приятеля в бар, пытается расшевелить, наталкиваясь на стену, в сердцах называет несчастного «психом-одиночкой». Американец задумывается над словами друга, но чувствует невероятное облегчение, проводив его в аэропорт и вернувшись в мертвенно тихую и одинокую квартиру.
Повесть "Валентин". О двух сестрах, повествование ведется от лица младшей. ее старшая сестра, разведенная, с ребенком, переезжает к родителям и младшей сестре, но после смерти отца бросает на полгода ребенка на сестру и снимает квартиру у своей коллеги, девушки ровесницы. Старшая называет хозяйку своей самой близкой подругой, знакомит ее с матерью и сестрой. Описывается несколько визитов младшей сестры к старшей. Год спустя старшая сообщает, что съехала и просит никогда не упоминать в разговоре бывшую хозяйку. В эпилоге в квартире младшей и ее матери раздается звонок в дверь – на пороге симпатичный юноша, который представляется Валентином: это та самая коллега старшей сестры, она сменила пол.