Aceituno
Olivo y aceituno es todo uno
Актриска
Темнота, одиночество, отсутствие звуков.
Боль, отчаяние, томительное ожидание.
Потеря надежды. Я хочу умереть, исчезнуть, перестать существовать. Это невыносимо!

Я начинаю перебирать способы самоубийства. Я знаю, что примерно на втором десятке я услышу...
- Топ-топ-топ.
Шаги в коридоре.
- Звяк-звяк.
Ключи пронзают замочную скважину.
- Клац!
Свет озаряет пространство.
- Шорк-шорк-шорк!
И меня накрывает волной любви, страстной и безумной. Это не любовь-нежность, в ней нет места красивым словам и утонченным ласкам. Они просто приходят, сперва один, потом сразу же другой, и берут все, что я могу им дать. Берут грубо, истязая меня, вдавливая в пол, не заботясь о моих чувствах. Они меня не ценят, это совершенно ясно даже такой наивной мечтательнице, как я. Их грубые тела в последний раз касаются меня и замирают. Я чувствую их следы на своем теле - влага и грязь. Я не знаю, хочу ли я смыть это с себя или, наоборот, оставить навечно, как знаки их любви, как клеймо, которое обозначает, что я принадлежу им всецело.

Они всегда сверху, я всегда снизу, так уж сложилось. Я приняла этот странный уклад жизни и даже не думала спорить, ведь они единственное чудо в моей пустой и бессмысленной жизни. Они никогда не говорят со мной, но я бодрствую всю ночь в надежде, что в этот раз они все же снизойдут до беседы. Я нежно обволакиваю их своими ворсинками, но они остаются безразличны к моим ласкам. Спустя несколько часов они пропадают, уходя от меня во внешний мир, наверняка более интересный и полный увлекательных приключений. Я не виню их; там наверняка есть что-то, гораздо больше заслуживающее любви, чем я. Но мне так хочется, чтобы они поговорили со мной или остались на мне подольше. Увы, это всего лишь несбыточные мечты.

Темнота, боль, ожидание.
Пока жива моя любовь, я жду.
Пока я жду, я жива.
Они всегда возвращаются, надо просто верить.

Северный ветер
Санёк! Здорово, красавчик! Наконец-то ты вернулся, московский озорной гуляка. А погулял, как я вижу, действительно озорно. Ну подойди ближе, дай тебя рассмотреть. Ох, да ты просто неотразим! Какой взгляд, какая улыбка! Девчонки от неё тают, верно? Сколько сегодня растаяли? Вот, на воротнике рубашки след губной помады — как звёздочка на фюзеляже истребителя. Ох, Саня, Саня… Какой ты всё-таки ветрогон! Ну да разве это порок? Судьба ласкает молодых и рьяных! Верно же? Вот и я так думаю. Ну ладно, чмокни меня и ложись спать, время позднее уже. Или раннее? Даже в четыре утра ты способен на отвлеченную философию… Ложись, короче. Увидимся утром в понедельник.
Почему в понедельник? Потому что завтра нам лучше не встречаться. Иначе я скажу тебе всю правду. Что ты небритый красноглазый ушлёпок. Что ты не добрался даже до спальни, не то, что до душа; и завалился на диван одетым, оставив открытой ширинку. Видимо, для вентиляции своего богатого внутреннего мира. Что по твоей роже видно, что в понедельник тебе будет стыдно заходить в офис. А пределом мечтаний станет отсутствие фоток с этой вечеринки. С моей помощью ты некстати вспомнишь, что красная помада была только у Клавдии Игоревны, вашего главбуха, ровесницы твоей мамы.
В общем, Саня, не обижайся, если вдруг завтра мы снова встретимся. Давай не будем обострять, ладно? Переживём эти выходные друг без дружки, как уже не раз делали. В понедельник утром ты лишь сухо кивнешь мне и подаришь свою фирменную рабочую улыбку, прежде чем закрыть за собой входную дверь. А я честно скажу, что ты выглядишь так, как положено выглядеть менеджеру-продажнику представительной фирмы. И пусть мы оба солжём, но худой мир лучше доброй ссоры. Верно, Саня?

тян без пруфа
По ритму его шагов я понимаю: сегодня тот самый день. Его блуждающий взгляд падает на меня, он бросается мне навстречу, и я принимаю его с распростёртыми объятиями.

NightHeaven
Здесь так холодно без Него, и за окном уже давно стемнело. В прошлый
раз, когда Его не было так долго, я убедила себя, что запах чужих
женских духов мне просто чудится. Внешне я оставалась такой же спокойной
и услужливой, как всегда, и Он не узнал, какая буря раздирала меня
изнутри, заставляла трещать по швам хрупкий кокон моей безмятежности. И
это еще не говоря о Ней, моей вечной сопернице!

Но ничего, я
дождусь, Он будет только мой. Наверное, Она не такая уж и скверная.
Возможно, в других обстоятельствах мы бы с Ней даже могли подружиться,
но судьба распорядилась иначе. Всё, что мне теперь остаётся - покорно и
невозмутимо ждать, пока Она совершит ошибку и Он поймет, что только я
достойна быть с Ним.
Ну когда же Он будет дома... Я так соскучилась
по Его ласковому теплу. Я уже готова простить и Её, и десяток других,
что были до, и какие угодно духи, лишь бы снова почувствовать Его
прикосновения, смиренно служить ему! Я сейчас как натянутая струна, всем
телом готова ощутить вибрацию пола от таких знакомых, бескрайне любимых
и жгуче ненавистных шагов.

Скрип лифта, звук ключа... Я задыхаюсь от предвкушения счастья. Скоро, уже почти!

Он
даже не смотрит на меня. Взгляд прикован к Ней. Меня накрывает тяжелый
запах алкоголя, табака и... поцелуев? Я беззвучно кричу. Он балансирует
на одной ноге и тянет к Ней руку - даже сейчас, когда я готова умереть
от боли, я не могу не любоваться моим Любимым. Я стараюсь не смотреть на
то, что сейчас произойдет, но инстинкт самосохранения отказывает. Он
готов властно взять Её, я с каким-то мазохистским удовольствием смотрю
на них, и тут происходит нечто невероятное.

Наверное, эта моя
молчаливая мольба заставила небеса сжалиться. Он вдруг начинает махать
руками, как гигантская птица, пытается выпрямиться, но всё равно
оказывается на полу. Я отстраненно наблюдаю, как Он пытается ухватиться
за Неё, она застревает, слышится громкий треск, и...

И я остаюсь
единственной. Никогда раньше не испытывала такого удивительного чувства,
такого всепоглощающего счастья. Мне хочется петь, кружиться, делать
глупости, сочинять стихи и любить, любить! Теперь я уже готова признать,
что соперница была хороша, что Её самопожертвование достойно
восхищения, я даже готова сочинить балладу о её любви. Милый, только
войди в меня скорее! Позволь мне тебя утешить! Чем же ты недоволен?
Почему ты нахмурился? Почему ты выставляешь меня за дверь?! Милый?..

Freiheit.
Саша! Санееек! Ты вернулся! Меня аж дрожь пробрала!
Что ты там пыхтишь? Мне отсюда тебя не видно. Ботинки снимаешь, что ли? Опять в зюзю пришел? Ай, молодца... Ну разве так можно? А хотя... Когда я поселился у тебя, ты тоже выпил - кажется, это называется обмыть. Так что, наверное, произошло что-то хорошее! Расскажи, Санек! Хоть и не меня ты называешь белым другом, я всегда считал, что мы в близких отношениях.
Эй, ну куда же ты?
Хоть свет включи, я тут уже часа три в темноте! Ну ладно, ладно. Еще побуду. Привык уже.
Что-то ты там затих. А, нет, я слышу слив воды, значит все нормально.
Кстати, сколько времени? Бааатюшки, уже за полночь! Что же это я?
Время включать полуночный призыв!
Сссссашшшшаааа! Иди ссссссюда! Иди ко мне! Иди! Ко мне! У меня есть то, что тебе нужно!
Хм. Не работает. А обычно сразу шел. Что же, мне теперь так и засыпать, без ночных посиделок?
А, нет. Бредет. Кажется, всю мебель по дороге уронил.
Острожно, стол! Уй... Ну как же ты так? Свет включи ж, наконец! Ну слава богу, додумался.
Ну у тебя и рожа, Санек!
Ладно, иди, наконец, сюда, я заждался. Вот так, молодец. У меня есть то, что тебе нужно.
Что ты делаешь, Санек?? Если бы я мог, я бы покраснел!
А впрочем, продолжай. Мне нравится, как ты прижимаешься ко мне лбом и гладишь мой левый бок.
Что ты там мычишь? Что значит "емана сукначльнкгалянедала"? Санек?
Ты плачешь?
Я бы обнял тебя, если бы у меня были руки.
О господи, ты гладишь меня за ручку! Никто так нежно не гладил меня за ручку. И снова эти бабочки в животе. Меня снова аж трясет. Санек, я тебе друг, а не любовник! Прекращай!
Подожди, подожди, не уходи, я пошутил!
Осторожно! Стол, же!
Ладно, спокойной ночи, Санек...
Утром же ты все равно придешь, да?

Рикки Хирикикки
How could I have burned paradise?
How could I – you were never mine.

Убери от меня руки, пьяная скотина!
Где
ты был? Где ты шлялся так долго? Ах, ну да, конечно, как я могла
забыть. Ты же был на корпорати-иве. Конечно же, ты никак не мог
отказаться, да-да, я помню. Корпоративная культура, вы все – одна семья и
бла-бла-бла. Такое ощущение, что твоя работа для тебя больше семья, чем
дом. И чем я.
Ладно, черт с ним, я смирилась с тем, что ты пойдешь
на эту идиотскую пьянку. Да и как было не смириться – ты сам-то видел,
сколько в твоих глазах было радостного предвкушения, когда ты
рассказывал мне о том, что там будет и как там будет? Нет, ну, конечно,
ты тут же спохватывался и начинал преувеличенно громко сокрушаться, мол,
опять эти пьяные рожи, которые остобрыдли тебе и в рабочие дни. А уж
сколько денег впустую просрется, хотя их можно было бы потратить с
большей пользой. На дом, ага. На семью. Мог бы и не прилагать так много
усилий, чтобы доказать мне, что тебе совершенно не хочется туда идти.
Я
все понимаю, правда. Ты устаешь на работе, тебе хочется развлечься,
отдохнуть и развеяться. Но можно же было хотя бы не задерживаться
настолько, раз уж там было так плохо? Что-то мне подсказывает, что ты не
уходил оттуда не потому, что тебя привязали к столу и силком вливали в
тебя спиртное. Развлекся? Отдохнул? Развеялся?
Руки убрал, сказала!
Мало
тебе было там, да? Ой, только не надо вот это вот, ладно? Что лучше
меня никого нет – все равно не поверю. Думаешь, я не знаю, что ты обо
мне говоришь? Что я – о Гос-споди – удобная. Удобная! Это мое главное
достоинство, да? Молча встречаю тебя, молча устраиваю тебе уют, молча
терплю твои пьяные выходки. Да и не только пьяные. Сколько раз ты на
трезвую голову устраивал свои «эксперименты», а? Да меня дрожь
пробирает, стоит мне вспомнить все, что ты в меня пихал. Вносил
разнообразие в наши отношения, ага. А меня ты спросил вообще? Думаешь,
мне было приятно? Вычитаешь какую-нибудь хрень в интернете и бегом
проверять, детство же в жопе играет. Правильно, это ведь не тебе потом
хреновится.
Тарелку другую возьми, скотина.
Ну да, конечно, так-то
я скучная, никаких изысков. Зато, милый мой, что бы ты без меня делал,
а? Привык к комфорту, вот и бесишься с жиру. Хочется остренького и
пикантного, ага. Слушай, дорогой, если я такая посредственность, зачем
ты со мной живешь вообще, а? Завел бы себе какую-нибудь
супернавороченную куколку, которая умеет выдавать такое, что и Саше Грей
не снилось. Что, не по карману? Ну да, в нее же вкладываться надо, и не
только поначалу – постоянно. Чем больше умений, тем больше требований,
ага. Не то что я – простая клуша, только и умею, что проследить за тем,
чтобы ты голодным не остался.
Ох, ладно, черт с тобой.
Иди есть.
Согрелось.

Солинка из Солеварен.
Лежу себе в ящике, грущу. Ничего интересного не происходит... Хозяин спит мертвецким сном после корпоратива.
Что, неужели ему ничего не обломилось в этот раз?

А в прошлый раз он не один вернулся, а с девушкой. как её там звали? Леночка, кажется.... Да это и не важно. Вот это была девка!!! Огонь! Пошла она утром ему завтрак готовить, а тут и Алекс подтянулся. Слово за слово, между кофе и бутербродами решили они продолжить свои ночные игры. И меня приспособили к этому делу. Уж как он остриём водил по её коже.... До сих пор вспоминать приятно. А сами то ребята как завелись! ух! А потом он прям на ней распорол маечку, прям сверх до низу.... Ух! Вот это утречко было. Я его никогда не забуду. И Леночку не забуду. В моей жизни кроме колбасы и картошки мало интересного, а тут такое событие.

О, вон и хозяин проснулся, сейчас в туалет сходи и обязательно на кухню заглянет.

*Из ванны некоторое время раздаются звуки бегущей воды, затем шаги приближаются к кухне. Открывается холодильник. Шипящий звук открытой бутылки газировки. какое-то шебуршание. Стук выкладываемых продуктов на стол. Закрывается холодильник. Александр открывает кухонный ящик, берёт нож*

О! наконец-то! А я уж и не надеялся. ну сейчас мы быстренько бутербродов настрогаем. Тааак: хлебушек, масличко, сыр. А гду колбаса? Колбаса закончилась что-ли? ну что это за бутерброд для мужика и без колбасы. О, сало! сало даже лучше будет. а вон он ещё консервы где-то нашёл. Ну ё моё!!! ну ктож ножом жестяные банки вскрывает, хозяин?! У тебя открывашка для этого есть! Сейчас затуплюсь о твою банку, а ты на меня потом бурчать начнёшь: "Тупой нож, тупой нож..." эх...

ЭХ, пошел в комнату завтракать.. а помыть меня? Забыл помыть! Прям таки грязным в ящик и сунул: жир от консервов, кусочки масла.... И мне теперь так и лежать до следующего раза! Фуууу! оно же сенйчас всё засохнет и вонять начнёт!!! Эх, хозяин-хозяин....

Sashetta.
Всякий, кто хоть раз приходил домой уставший, холодный, и вусмерть замученный клиентами, начальством, или сложными рабочими задачами, знает, что я воплощаю уют. Воплощаю тепло и возможность отдохнуть после рабочего дня, воплощаю успокоение, и, когда нужно, одиночество.
А когда нужно – я могу воплощать и хорошую развеселую компанию, которой так уютно собраться и обсудить все события, что произошли за время разлуки. Впрочем, я сомневаюсь в необходимости компании для человека, только что вернувшегося с зимней улицы после длительного рабочего дня.
Вот и Александр в конце недели вполне насытился любой компанией. Еще бы, ведь уже пятница, у него был веселый и плохо влияющий на печень корпоратив, и именно я была там отвергнута в пользу чего-нибудь покрепче. Жаль, что это так, потому что менять уют на разнузданное веселье будет только человек глупый и мелочный.
Вот он приходит в комнату, пьяный, пошатывается, движения свои не контролирует и что-то бурчит себе под нос, мрачно глядя на нас вокруг себя, на вещи, составляющие его квартиру и его отвергнутый уют.
Он берет меня в руки, но я немного двигаюсь в сторону. Не заметно, лишь настолько, чтобы он мог списать это на свое опьянение.
– Ай, да е* твою мать, теперь свитер в стирку кидать придется! Как знал, что раздеться сначала надо!
Если бы я могла улыбаться – я бы сейчас мстительно ухмылялась. Нет, ну а чего он меняет МЕНЯ на какой-то там алкоголь?!

Succin.
Ммм? Ну что такое? А, приперся что ли. Так хорошо было, и тут этот. Опять. Эх, а я только уснул.
Перегаром ещё несёт. Кажись, это был вискарь. Надо у табуретки спросить, когда он её поднимет – с утра споткнулся, да так в коридоре её и бросил, герой.
Эй, подруга! Что этот подебил пил-то сегодня? А? Ну, как я и думал. Отлично просто. Если этот пил вискарь – ничего хорошего не жди. В прошлый раз не понравилось ему чего – так он меня ногой. А я что? А что он хочет-то? Значит, на телике ты пыль протираешь, скотина, а я чем хуже? И потом я ещё и виноват.
Попал бы я в какую организа-ацию. Работал бы с восьми до пяти. Здесь меньше выходит, конечно – он сам на работе с утра до вечера, но зато там хоть серьезные люди были бы. Они всегда серьезные, когда ещё кто-то чужой рядом есть. Ну и пока не выпьют.
О, на диван бухнулся. Выдыхаем, табуретка, спать будет. Что, Сашенька, худо? Перепил, дорогой? Так тебе и надо, сволочь.
Э-э-э, ты куда встал? А ну спи уже. Вечер уже, поздно, рыбки спят, птички спят, и ты тоже туда же давай.
А, в туалет. Ну иди, ладно. Эй, тубзик! Готовься, он вискаря выжрал, ЛОВИ там лучше, ага!
Ну, а что? На меня не ссали, конечно, но ту чашку с кофе я надолго запомнил. До сих пор глаз дергается, как стакан у него в руках вижу.
Чего-чего? Ему настолько плохо? Прям так? Эй, Саш, ты бы выпил чего, а. Ну слыш, не так от тебя вискарём пахнет, чтобы тубзик так обнимать, ну. Мож сожрал чего?
О, вернулся. Ух епт, Саша-а, что-то зелен ты, добрый молодец. Са-аш, а Са-аш, мож это, вызвать тебе кого? Тихо, табуретка, не паникую я. Я может просто натура чувствительная, ну. Бабы в доме нет, кто-то же о нем должен заботиться. Это вы его с холодильником довели! Тяжело ей видите-ли, жопу он наел, холода продукты портить подговаривает.
Саш, ты чего? А, Ленка опять, ну. Ты поплачь, и спи давай. Чтоб завтра как огурчик был, понял?
А то куда мы без тебя, право-слово.

Табуретка, молчи уже!
Я не нервный. Я сентиментальный.

Thrak.
Ну, как вечерок прошел? Ась, не слышу? А, ну давай, быстренько к белому другу смотайся, потом расскажешь. О, слышу как открываешь свой внутренний мир. Терпи, белый друг, это еще не самое худшее, что с ним бывает. Хотя, кому еще, как не тебе, знать это.

Теперь стань здесь, чтобы я тебя лучше видел. И почеши затылок, это приводит мысли в порядок. Опять прокатят с повышением? Ну, не в первый раз и не в последний, не повод это так нажираться. А с носом что стряслось? Неужели в конце-концов двинул Сереге-продажнику за все подъ..бы? Что, опять нет? Споткнулся об удлинитель? М-да, плачевно. Ниночка с большими сиськами предложила платочек? И ты, как идиот, взял платочек и заткнул нос, не поняв намека?! Твою же ж мать, Александр, это просто позор! До тебя только сейчас дошло? Ну-ну, хорош лупить себя по лбу, глядишь, на следующем корпоративе будешь поумней. Сначала выдашь в табло Сереге, а потом отправишься к Ниночке за утешением и облегчением физических страданий. Главное - не перепутай.

Да-да, я уже давно в курсе того, что с тобой работает толпа идиотов и пара нормальных человек. И что приходится самому периодически становиться идиотом, чтобы сойти за своего. Но все равно тебя не ценят, не понимают и так далее. Самому еще не надоело ныть изо дня в день? Вот скажи, друг ты мой сердечный, ты хоть что-нибудь сделал чтобы изменить эту нудятину? Ага, запостил картинку с тоскливой рожей и получил десяток "лайков", типа, мы с тобою, браза, усе будет зашибись, а пока грызи кактус и не ной? Стало легче? Ну да, после картинки можно и в игрушку какую-нибудь побродить. Сразу чувствуешь себя супергероем, летящим на крылатом пони с зубочисткой наперевес. А потом тебя какой-нибудь малолетний дятел в игрушке пару раз уделает и снова будешь ныть, мол, читер поганый, да я в твои годы то да се, а ты, а я, а вот ты...

Короче, послушай меня, своего старого знакомого времен неформальной юности. Да слушай, черт тебя побери! Давай, бери в руки гитару и бей по струнам! Выпусти пар, чувак, тебе сейчас это надо. А, что? Ну да, ты же продал гитару пару лет назад, тебе же не хватало на новомодный планшет. И что, помог он тебе? Ага, щаз! Дзынь! "Неведомая розовая хренюшка хочет покушать, поиграть, посрать." Дзынь! "CoolHardMax выложил новую фоточку в альбомчик." Дзынь! "Девочка_200кг_доброты прислала вам сообщение." Дзынь! "Нарисуй сердечко в поддержку дохлого пингвина." Пип-пип-пииип - "Аккумулятор разряжен". Нет гитары - включай музыку, бери веник в руки и делай вид, что лабаешь на концерте. Вот так, да, ну или так, тоже ничего. А теперь такой сольняк забабахай! Вот, чувствуешь струны под пальцами? Как они поют? А теперь посмотри на веник и смахни слезу. Да слышал я уже не раз твое обещание со следующей зарплаты купить гитару. И друзей старых собрать, чтобы оторваться - Коляна с басухой, Ваську с барабанами и того, лысого на вторую гитару. И Ирку на вокал, ага. Только вот всем им тоже давно уже не до музыки, как и тебе. Разве что Васька, перетащивший барабаны в гараж, раз в пару недель запирается и отводит душу. А Ирка... Эх, Алехандро, кретин, упустил ты ее. Она не вышла на большую сцену, но свой слушатель у нее имеется. А еще она как-то спела песню, которая тебе всегда нравилась. И посвятила ее тебе же. Не можешь понять, о какой песня я говорю? Ой, совсем мозгами плох стал менеджер по продажам. Покрути-ка радио, есть у меня ощущение, что сейчас ее найдешь на какой-то полудохлой радиостанции. Нет, не это, не это и не это... Стоп! СТОП, Я СКАЗАЛ! Вот, слушай, балбес. Joan Baez - Diamonds and Rust

Бл..дь, ты опять сопли распустил. Как, ну как выросло из тебя такое убожество? Менеджер по продажам, герой труда, герой сюда, тебе не противно на себя в зеркало смотреть? О, признаки умственной деятельности в глазах появились. Надо же. Что собираешься делать? Какого хрена, ты в своем уме? Опять в инетик херню строчить? Очередная картиночка с псевдофилософией? Да у тебя свои мысли имеются? "Страдания делают нас сильнее", "Все, что нас не убивает..." Слушай, пожалей меня, а? Если ты способен только на такое соплежуйство, сделай хоть что-то хорошее - отдай меня тому пареньку со второго этажа. Он чем-то похож на тебя десятилетней давности.

Уснул. Ну вот как с тобой разговаривать после такого? Спасибо, что радио не выключил, слушать только твой пьяный храп было бы перебором. Спи, герой менеджеровского фронта. Пусть тебе снятся новый телефон и повышение. И Ниночка с большими сиськами.
А я послушаю радио. Там кто-то толковый за пультом. Та-дам-та-да-дам...

Todo Uno.
Что там твои одноразовые бабы говорят? "Меня трудно найти, легко потерять"? Дуры они, я тебе скажу. Это меня трудно найти и легко потерять, ясно тебе?

А ты опять красава, да? Сейчас будешь меня хватать своими потными лапами, вертеть... Дом-2 на полную громкость, ну конечно. Не, а что ты меня-то сразу лупишь? Я-то тут причем? Будь моя воля - ты бы с канала Культура не вылезал бы. Не ставь рядом со мной пиво! Я кому говорю! Зальешь же! Фух, убрал.

Перед кем выделываешься? И так понятно, что ты спутниковое телевидение не ради канала Дискавери оплачиваешь. Давай уже свою порнуху включай, и я под диван, как обычно. Хе-хе, утром искать будешь, как всегда. И шептать, как мамочка в детстве учила - "Черт-черт, поиграй да отдай".

Лучше бы он тебе мозг отдал, а то ты уже который вечер уходишь за батарейками, а возвращаешься с пивом. Вон пузо уже через ремень свешивается. Когда меня с пола поднимаешь, кряхтишь, как радикулитник со стажем.

Ты что, опух? Эээй, тебе чего надо? Ты чего в меня перегаром дышишь? Спасите меня, кто-нибудь! Этот придурок с меня звонит в секс по телефону! Ладно. Хрен с тобой, золотая рыбка. Деньги на счету целее будут. Звони-звони. Ты уже в таком состоянии, что тебе и томные блондинки, и знойные брюнетки будут отвечать... Еще бы ты не чесночными колбасками закусывал - вообще хоть обзвонился бы. Твоему мобильнику вообще круто не повезло, он-то с тобой целыми днями. Ну ничего, я уже щель за креслом себе приглядел, заснешь - я туда нырну, завтра обыщешься. Оставайтесь с нами, не переключайтесь, хе-хе.

Фамильное Привидение.
Ооо, лапочка ты моя! Пришел! А я-то уже и заждался. Почитай, с самого утра тебя и не видел. Ну как дела, что было, что кушал? Погоди-погоди, не отвечай, сейчас сам увижу. О, селедочка под шубой! Помню-помню, на прошлый Новый год тоже была. А ты уверен, что она свежая? Что не просрочку подсунули? Ну как-как, надо было не сразу жрать накидываться, а обождать, за коллегами по тарелке понаблюдать… как с грибочками три года назад, помнишь? Что бурчишь? Да, жаловался, что весь отдел поносило целую неделю, ты один на хозяйстве оставался – а ты обо мне подумал? Я и так тут весь в мыле и пене, а тут бы и еще работки подкинулось. Не-не-не.
Ну лапочка, не напрягайся так, глазки выпадут. Дай, кстати, в твои глазки посмотреть, а то я обычно тебя с другой стороны вижу. Голууууубенькие… прелесть-то какая. И носик у тебя забавный, картошечкой… о, а вот и картошечка пошла. Пюрешечка. Хм, думается мне, она не очень изменилась с того момента, как ты скушал. А вспомни детство, а? Ты маленький, с тобой мой племянник… Какое скушал, такое и вышло, красота, правда?
Ну как, малыш, все? Не торопись, я подожду. Когда еще мы так близки будем… Как сказал поэт – «лицом к лицу – лица не увидать». Знаешь, а ведь душа у меня тонкая нежная, фарфоровая… светлая-светлая… иногда так и хочется раскинуть…ну что-то там да раскинуть и полететь! Спасибо за канапешки, интересное сочетание. Ты уверен, что соленый огурец и ананас... а, так еще и докторская колбаса? Ну не знаю, не знаю, никогда не одобрял фьюжн. Кстати, а ты можешь когда-нибудь попробовать молекулярную кухню? Мне интересен, каков будет состав конечного продукта. Ведь судя по исследованиям лаборатории профессора Гульденкванца... нет, я, конечно, не эксперт, но мне кажется, что тертое яблочко было лишним... так вот, профессор... а, так это не яблочко? Милый, а зачем ты платежки кушал? Ты же знаешь, что твой желудок плохо переваривает целлюлозу! Уж после счастливых билетиков можно было догадаться...
Что? Все? Ну напрягись еще хоть чуть-чуть, ну пожалуйста... мы только начали понимать друг друга...
Эх...
Ну оглянись, а… когда еще лицо твое увижу. Мог бы и поцеловать – столько пережили, столько газет и книг вместе перечитали… кстати, мне газеты все-таки помельче рвать надо, я с большими кусками не справляюсь, меня тоже тошнить начинает... Эх... давай... до четырех часов утра... я буду ждать...
А? Что? Ты вернулся? О дорогой, я весь твой!

vilgelmina
Зябко. Я поежился. Обвел глазами комнату и вздохнул. Интересно, почему именно в этот день? Я решил не двигаться с места. Сани не было дома, мне все равно не покинуть помещение самостоятельно. Мысли неспешно текли, становясь все более идиотскими. Когда это случилось в прошлый раз, их не было дома. Ни Сашки, ни Оли. Оля, Оля, О-ля-ля. Вот ж коза. Бросила нас. Да ладно, нас, меня! А я ведь ее в полете не раз спасал, цыпу трусливую. Крайний раз так вообще, думал, не выживу вместе с этой взбалмошной. И нет, собрала манатки и меня оставила с Саней.
О, ключ поворачивается. Хм. Опять прибуханный, отойти все не может. Ну-ну, дурачок, не последняя ж баба на планете, красивая, но не последняя же.
Так-с, ладно, погнали. Интересно, у меня получится с ним поговорить? В прошлый раз как-то не получилось.

-Чччерт, барабашка что ли завелся? Ну как это тут могло оказаться??

Да не хочу я на место, надоело мне хуже горькой редьки! Б!%#ь. Или че ты там Саня говоришь обычно, когда в шкаф врезаешься? Ладно. Вот чем он там занят? Рыдает? Блюет? Рыдает и блюет? Твою мать, вот лишь бы не на меня. А, не, просто мрачно сопит. Убуханный, конечно... Так, пора чуток покоммуницировать.
Я откашлялся. Саня повернулся и уставился на меня. Я замер. Саня протер глаза.

-Почудится ж херня спьяну

Вообще прикольная тема. Сейчас надо бы еще раз. Я покашлял. Саня подскочил на кровати и уставился на меня. Я продолжал делать вид, что я - неживой. А я живой.

-Белка.. Точно.. Говорил мне батя, завязывай с синькой, Санек, плохая наследственность

Саня таращился на меня, как баран на новые ворота. В общем, меня это напрягало. Ну сколько нам так пыриться друг на друга? Я ему подмигнул. Саня побелел.

-П!%#ец котенку....

-Привет, Саня. Это я, твой воображаемый друг. Я ожил, как ты и хотел! - вообще я был удивлен тому, что у меня получилось поговорить. Саня, в общем, тоже удивился. И шлепнулся в обморок, как ему и положено.
Прошло минут пять. Я начал терять терпение. Ну сколько можно? Кисейная барышня. Я сплюнул. Саня пришел в себя.
-Саня, ау. Хорош тут разводить. Тащи бухло, накатим чуток! - я улыбнулся как можно приветливее. Саня мелко затрясся. Тут я запоздало подумал, что он, в общем-то, с перепугу меня может сейчас уничтожить к хреновой бабушке. А, не, вроде просто белый и икает. - Саня, ну хватит, че ты как баба? Наливай!
Он на автомате встал, принес два стакана и налил. И начал пить. Вообще, я надеялся на интересный диалог, спор хорошо подкованных в теме оппонентов. Ан нет, птичка-обломинго. Саня мне тер про бабку-шизофреничку, про мамку-алкоголичку, про себя - постоянного клиента психолога. Нес такую отборнейшую чушь, что я вообще пожалел, что день, когда я могу шевелиться, я провожу с ним. С этим. Мы продолжили квасить дальше, Саня начал плакаться, как ему не хватает Оли. Какой он мудак, что позволил ей уйти и вообще, он сейчас ей позвонит. Но, поскольку мудаком Саня и правда был, телефон он свой где-то посеял. Звонить было не по чему, поэтому Саня просто продолжил бухать и грузить меня.

-Приснится же такое.. Да, Сан Саныч, завязывай с этим!..

Я молча торчал на своем месте. Солнце взошло, и я опять не мог шевелиться. Ну ничего, Санчо, поговорим еще. И уж я-то тебе расскажу!..